()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 04.05.2024, 23:00

  
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alex  
Форум » У рыбацкого костра » Общение на любые темы » Фото с путешествий по Хопру и Бузулуку
Фото с путешествий по Хопру и Бузулуку
jollybeeДата: Понедельник, 08.04.2013, 09:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Но когда нашла его случайно в интернете, очень обрадовалась, что столько людей любят и ценят прелести этих чудесных по красоте мест и водоемов. Хочу поделиться своими фотографиями с многочисленных путешествий по красивейшим рекам Хопер и Бузулук. И предвкушаю с началом мая новые поездки в эти живописнейшие места.

Путешествуем на реку Хопер уже 6-ой год. И каждый год нас поражают места и пляжи этой красавицы реки. Для нас уже традицией является поездки на майские праздники. Обычно река встречает нас теплой погодой, свежей зеленью и уже чистой водой после зимы. В прошлом году в мае уровень воды поднялся настолько высоко, что затопило дорогу к пляжам и все луга по самые деревья. Мы ставили палатку достаточно далеко от берега, однако за 3 дня нашего пребывания на реке, вода подошла к нам на 2,5м, еще чуть чуть и добралась бы до нашей припаркованной машинки. Интересное явление, в предыдущих поездках такого не наблюдалось.



Хопер разлился в мае и судя по кругам и разводам на глади воды, река очень активная досихпор наполняется и бурлит.


Вот наша стоянка, вода подходит все ближе =) Жаль, это дерево, укрывавшее нас как шатер позже упало в реку. Видимо подмыл его Хопер, но в середине лета, когда уровень воды спал, деревце тоже пало...


Вот так разлилась река, все дороги вдоль нее затопила.


Поляны, луга, даже до леса добрался Хопер, все покрыл своими водами прошлой весной. Но вид чудесный, а после летом тут растут сочные травы, яркие цветы, а сколько бабочек и букашек...