Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход | 04.05.2024, 18:02 |
Обсуждаем технику для рыбалки.
|
|
alex | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2671
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (Майор) Осенняя разведка или ещё какие задумки? Борисыч, по этому году я понял что поверхностное исследование по водоёмом не к чему не привело. По этому нужно проводить более глубокий анализ, чтобы не получилось как в этом году. Цитата (Майор) И вообще, вспоминаются твои мечты о снегоходе... У меня в этом плане тоже есть проблемы - выше по течению Хопра много интересных желичных мест, но туда на машине по снегу никак. Тоже с Серёгой о снегоходе подумывали, ты знаешь... Но теперь по мере того как ПМЖ в деревне скорее всего свершится (надеюсь с этого лета) мысли больше смещаются в сторону квадрика с приводом 4х4, чтобы он помог добираться до этих мест по льду, и на котором к тому же и Гюзель могла бы ездить в магазин (3 км). Пока рассматриваю вот этот вариант http://www.kvadropark.ru/product/kvadrocikl_stels_300_atv_4x4 (там посмотри видео). Знаком ли ты с подобной техникой и каково в целом твоё мнение? Борисыч, со снегоходом у меня пака не получается, сам знаешь, приходится стремится для этого. Но мечта в силе, и я всё ещё горю о покупке снегохода ТИКСИ. В в твоём случае, квадрик самое то, и Гюзиньке помощь, да и тебе хороший помощник будет. Но есть одно но!!! Это лето межсезонье а вот зима, как то не то, мне так кажется. Если только по Хопру, по целине не пойдёт. В предложенном тобой варианте, я могу сказать одно, машина не плохая, но мне не понравилось переключение скоростей, уж больно грубо, со временем это приведёт к поломки коробки. И у него нет меж осевого дифференциала, это значительно понижает проходимость. А в целом если не учитывать эти минусы, то машина самое в тему.
Я за чистый казачий край!
|
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (alex) Если только по Хопру, по целине не пойдёт. Да, согласен с тобой, что по снегу он слабоват (если даже сравнить летнее и зимнее видео, которые в ссылке). Правда я планирую его именно для передвижения по зимнему Хопру. Но и запас проходимости не помешал бы... В этой же ссылке есть и другие модельки (Хантер и др.) не сильно отличающиеся по цене, но с дифференциалом, другим переключением передачь, прочими нюансами. В общем: и "хочется, и колется".. Конечно, по любому это не Ямаха, но у её квадриков и ценники соответствующие.
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2671
Репутация: 6
Статус: Offline
| Борисыч, я посмотрю сейчас кавдрики и напишу о приемлемых как по характеристикам, так и по цене. Мне даже самому стало интересно.
Я за чистый казачий край!
|
|
| |
stepnoy | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1366
Репутация: 9
Статус: Offline
| Катался у Друга летом, Квадроцикл Armada ATV 150B.Стоимость: 67 500 руб
Для рыбалки летом, просто мечта! Но зимой я бы не рискнул! Холодно! ТТХ Оптом и в розницу, мототехника из Китая. Технические характеристики: 1. Двигатель: 149см³.,4-х тактный, 13 л. с. 2. Тип зажигания: Электронное (CDI) 3. Трансмиссия: Вариатор 4. Тормоза (Передние/задние): Дисковые (Гидравлика) /Дисковые (Гидравлика) 5. Система запуска: Электрический стартер, кик 6. Аккумулятор: 12V,9AH 7. Передняя подвеска: Двух рычажная шаровая с 2-я амортизаторами 8. Задняя подвеска: Маятниковая подвеска с моно амортизатором 9. Вес сухой: 120 кг 10. Грузоподъемность: 120 кг 11. Максимальная скорость: 75км/ч 12. Зеркала заднего вида 13. Звуковой сигнал 14. Сигнализация с дистанционным запуском и глушением двигателя (не на всех моделях)
И как всегда, 90 км/ч выжимали
|
|
| |
Водяной | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2595
Репутация: 8
Статус: Offline
| В некоторых местах сейчас по Хопру тяжело на чём либо проехать. Есть ледовые торосы большой протяжённости. Вообще этих мест я побаиваюсь даже при пешем переходе, так как были случаи - проваливался. Из за неоднородности льда, вода в некоторых местах промывает очень сильно. Я вообще против техники на льду. А вот по бездорожью и лесу погонять всегда ЗА Поэтому у самого есть кое какая мототехника Ну и наверное соглашусь с Лёхой... Холодновато зимой будет.
|
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (Водяной) В некоторых местах сейчас по Хопру тяжело на чём либо проехать. Есть ледовые торосы большой протяжённости. Вообще этих мест я побаиваюсь даже при пешем переходе, так как были случаи - проваливался. Из за неоднородности льда, вода в некоторых местах промывает очень сильно Да, таких торосных мест много, но их и по берегу ведь можно объехать. Хотя риск всегда есть, с этим не поспоришь, и голову по любому включать надо. Но на снегоходах всё-таки ездят по льду повсеместно и чаще всего это Бураны с массой более полутонны. Даже Тикси имеет вес ок. 300 кг. У рассматриваемого мной класса квадриков и вес полегче, и имеется более равномерное распределение его веса по площади (особенно если квадрик достаточно широкобазовый и с соответствующими колёсами). Цитата (stepnoy) Катался у Друга летом, Квадроцикл Armada ATV 150B. Это квадрик не полноприводный и совсем не для зимы.
Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 04.02.2013, 08:37 |
|
| |
Майор | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 10:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (alex) И у него нет меж осевого дифференциала, это значительно понижает проходимость. Леша, про Стелс 300 4х4 какя-то путаница в описаниях. Вот тут он более подробно расписан и говорится, что МО дифференциал есть http://www.atv-stels.ru/product/stels_300_4x4/ .
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2671
Репутация: 6
Статус: Offline
| Борисыч, второй вариант, и если на самом деле есть МОД, то пойдёт. Правда кубиков маловато, но так как вы у нас миниатюрные, то этого хватит.. Но с повышением кубов и цена поднимается. Я тут просматривал СТЕЛСЫ 400-450 кубов. Готовлю своё мнение.
Я за чистый казачий край!
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2671
Репутация: 6
Статус: Offline
| Борисыч, мне больше по душе вот этот вариант Stels ATV 450H Во первых это достаточно мощный мотор. ( для сравнения можно привести лодочный мотор, твой вариант это 5 сильный, а мой 15 сильный) Второе, это не зависимая задняя подвеска, я думаю не стоит описывать её плюсы, мы и так знаем её плюсы. Третье, это МОД. Ну остальное всё, как у твоего варианта. Но он немного по дороже!
Я за чистый казачий край!
|
|
| |
Майор | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Лёша, спасибо! Соблазн, конечно, велик. Но и мнение Серёжи Цитата (Водяной) Вообще этих мест я побаиваюсь даже при пешем переходе, так как были случаи - проваливался. Из за неоднородности льда, вода в некоторых местах промывает очень сильно. Я вообще против техники на льду. тоже из головы не выходит. Хопёр действительно коварная река, да и зимы бывают не шибко "ледяные", когда на лед реки только пешком, и то с опаской... А чисто дорожный квадрик (типа как в ссылке Лёши Степного) это совсем другой расклад и цена. В общем, буду думать...
|
|
| |
Изнаир | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| alex, Леша, стелс не стоит брать. ИМХО.
|
|
| |
Майор | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (Изнаир) стелс не стоит брать. ИМХО. В плане надёжности? А на какую фирму стоит ориентироваться?
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2671
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (Изнаир) Леша, стелс не стоит брать. ИМХО. Серёж, теоретически, и практически, согласен. Но более качественные машины стоят ооооо сколько.
Цитата (Майор) В плане надёжности? Борисыч, это китайцы. Но мая точка зрения, что машины ихово производства, не бюджетного варианта, достаточно качественные. В варианте с квадриками, это примерно от 150т.
Я за чистый казачий край!
|
|
| |
Изнаир | Дата: Вторник, 05.02.2013, 09:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Если китайца, то лучше джамшута. К нему запчасти от ямахи подходят. вместо стелся нового лучше гризли БУ брать. Борисыч, если сильно нужно, то луче покурить форум ATV клуб http://www.atvclub.ru/
|
|
| |
Майор | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| "Покурил" - фирмаА с приводом 4х4 стоит больше на 2 цены (не тяну). Б/у брать не хотелось бы. Если говорить о Гризли http://www.wildflight.ru/cat/kvadro/Yamaha/Ymaha_32.html , то вот этот квадрик http://www.wildflight.ru/cat/kvadro/ArcticCat/ArcticCat_10.html подобного типа и цены, кажется даже попредпочтительней. Но эти модельки всё-таки слишком маломощные (ИМХО) - хватит ли "пороху" для деревенской грязи (про снег вообще молчу), при том, что цена на них тоже не маленькая? Думаю, что "курить" мне резонней всего от Урюпинского моторынка с его запчастями и сервисом - вот от этой печки наверное и буду плясать в первую очередь (ну и от кошелька ).
Сообщение отредактировал Майор - Вторник, 05.02.2013, 13:03 |
|
| |
|