всего по чуть-чуть
|
|
Изнаир | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Собственно тему создаю, так как по ходу дела возникают вопросы. На некоторые, спасибо Борисычу получил ответы. Собственно они такие: 1. какие транцевые (шасси) колеса нужны для не совсем больших лодок7 2. Какое масло лучше использовать для топлива? 3. Какое масло лучше подходит для замены в "ноге" при ТО? Если делать самому. 4. На что следует обратить пристальное внимание, при ТО?
|
|
| |
Майор | Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Серёж, к тому что уже рассказал по телефону пожалуй добавлю только один нюанс - при замене масла в редукторе оно заливается через нижнее отверстие (пока не потечёт из верхнего). Тюбиком, в которых продают трансмиссионное лодочное масло это делать не очень удобно и есть опасность пролить. Я подбирал шланг чтобы плотно входил в нижнее отверстие, к нему присоединял 50 мл. шприц и им закачивал. А вообще на Росфишинге есть темы практически по каждой лодке и мотору, покури их - будет полезно. Но сначала сам внимательно изучи мануал (это поможет тебе и при покупке). Смотри тут http://www.mlodka.ru/instrukczii-k-lodochnyim-motoram-mercury.html
Сообщение отредактировал Майор - Вторник, 15.05.2012, 20:57 |
|
| |
Светоч-1 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сергей, я в этой теме не советчик, но ты уж пожалуйста делись тут своими радостями и неудачами (хоть бы их не было). Может кому-то в будущем поможет
|
|
| |
Изнаир | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Борисыч, большое спасибо. Илья, как столкнусь, опишу
Сообщение отредактировал Изнаир - Среда, 16.05.2012, 11:37 |
|
| |
Изнаир | Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Подскажите, пытался навесить мотор, но зажимы до транца не доходят. Так и надо? Просто сделать накладку?
|
|
| |
Водяной | Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2595
Репутация: 8
Статус: Offline
| Странно. Обычно накладка там уже есть. Но во всяком случае это не беда. Аккуратно вырежешь брусок из фанеры и прикрутишь саморезами. Только придётся обработать каким нибудь Пинотексом и покрасить чтоб не разбухал. Это уже мелочи. Вообще конечно Серёга молодец, такой аппарат отхватил Теперь рыбалка перейдёт совсем на другой уровень, откроются новые просторы для ловли. Эх, завидую
|
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Изнаир) Подскажите, пытался навесить мотор, но зажимы до транца не доходят. Так и надо? Просто сделать накладку? Серёжа, такого не должно быть. Да и вообще - слишком много косяков. Мой тебе совет СРОЧНО проведи испытание лодки и мотра на воде, особое внимание обрати на качество проклейки транца, его герметичность, а также то, как стоит кильсон. Желательно скинуть фотки в разных ракурсах, в том числе с подвешенным на транец мотором, чтобы было видно расстояние от АКП до днища. Да и видео лодки под мотором не помешает - брызг много?
|
|
| |
Изнаир | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Борисыч, спасибо. Прощу извинить что ввел в заблуждение. С навеской все в порядке. в горячах не обратил внимания на забитую резьбу. Прогнал, сейчас все в норме. А по лодке отчет на 4х крайних страницах и советы пользователей здесь
|
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Изнаир) А по лодке отчет на 4х крайних страницах и советы пользователей здесь
Прочитал ветку. Обидно - всё через задницу. Да ещё эта твоя отдалённость от "большой земли". Если бы была возможность всё это решать по-месту - то без вопросов, лучше бы произвести замену. Рекомендация откатать сезон, а потом дёргаться - плохая: потом не доказать, скажут что ты сам виноват, не соблюдал при накачивании допустимое давление. Для большой реки негерметичность внутренних клапанов может действительно быть опасной, но на Хопре в твоих местах, думаю, не столь критично. Учитывая проблемность "пересылок-доставок" и неизбежность нервотрёпки, думаю, ты сделал правильный вывод. Хотя и обидно, что всё так.
Сообщение отредактировал Майор - Воскресенье, 03.06.2012, 14:44 |
|
| |
Изнаир | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Борисыч, займусь пересылками-поездками, потрачу порядка 8-10 т.р. проще откатать сколько смогу, а потом брать другую.
|
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Всё верно. Если только другие косяки не выплывут. Вот ещё нюанс - качество фанеры. Какая на твоей лодке: ламинированная или крашенная? Если Л., то всё путем, она водостойкая, а К. вызывает сомнения - производители часто используют обычную, даже не влагостойкую фанеру, разобраться в этом из-за краски невозможно, пока пузырями не пойдёт (такая стояла на моём Бриге и читал о других случаях, в частности про лодки Баджер). В варианте если у тебя крашенное дно, советую профилактически усилить защитный слой яхтным лаком - штука достаточно надёжная.
|
|
| |
Изнаир | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| кто видел шасси в живую? пришли посейдоновские, а диски пластик. так и должно быть? не развалятся?
|
|
| |
Майор | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Серёж, в том году покупал и пользовал, но какие диски на транцевых колёсах сейчас не припомню. В принципе, нагрузки на них не очень большие. Точно знаю, что стойки сделаны из нержавейки, а диски вполне могут быть и пластиковыми (тем более в том плане чтобы не корродировались и сами по себе были полегче).
|
|
| |