()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 23.04.2017, 18:50

  
 
Страница 1 из 41234»
Форум » Общее » Техника для рыбалки » Обсуждаем технику для рыбалки. (Авто. Мото. и.т.д.)
Обсуждаем технику для рыбалки.
alexДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:47 | Сообщение # 1
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2651
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Майор)
Осенняя разведка или ещё какие задумки?

Борисыч, по этому году я понял что поверхностное исследование по водоёмом не к чему не привело. По этому нужно проводить более глубокий анализ, чтобы не получилось как в этом году.
Цитата (Майор)
И вообще, вспоминаются твои мечты о снегоходе... У меня в этом плане тоже есть проблемы - выше по течению Хопра много интересных желичных мест, но туда на машине по снегу никак. Тоже с Серёгой о снегоходе подумывали, ты знаешь... Но теперь по мере того как ПМЖ в деревне скорее всего свершится (надеюсь с этого лета) мысли больше смещаются в сторону квадрика с приводом 4х4, чтобы он помог добираться до этих мест по льду, и на котором к тому же и Гюзель могла бы ездить в магазин (3 км). Пока рассматриваю вот этот вариант http://www.kvadropark.ru/product/kvadrocikl_stels_300_atv_4x4 (там посмотри видео). Знаком ли ты с подобной техникой и каково в целом твоё мнение?

Борисыч, со снегоходом у меня пака не получается, сам знаешь, приходится стремится для этого. Но мечта в силе, и я всё ещё горю о покупке снегохода ТИКСИ.
В в твоём случае, квадрик самое то, и Гюзиньке помощь, да и тебе хороший помощник будет. Но есть одно но!!! Это лето межсезонье а вот зима, как то не то, мне так кажется. Если только по Хопру, по целине не пойдёт.
В предложенном тобой варианте, я могу сказать одно, машина не плохая, но мне не понравилось переключение скоростей, уж больно грубо, со временем это приведёт к поломки коробки. И у него нет меж осевого дифференциала, это значительно понижает проходимость. А в целом если не учитывать эти минусы, то машина самое в тему.


Я за чистый казачий край!
 
 
МайорДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата (alex)
Если только по Хопру, по целине не пойдёт.
Да, согласен с тобой, что по снегу он слабоват (если даже сравнить летнее и зимнее видео, которые в ссылке). Правда я планирую его именно для передвижения по зимнему Хопру. Но и запас проходимости не помешал бы... В этой же ссылке есть и другие модельки (Хантер и др.) не сильно отличающиеся по цене, но с дифференциалом, другим переключением передачь, прочими нюансами. В общем: и "хочется, и колется".. Конечно, по любому это не Ямаха, но у её квадриков и ценники соответствующие.
 
 
alexДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:08 | Сообщение # 3
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2651
Репутация: 6
Статус: Offline
Борисыч, я посмотрю сейчас кавдрики и напишу о приемлемых как по характеристикам, так и по цене. Мне даже самому стало интересно. biggrin

Я за чистый казачий край!
 
 
stepnoyДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:58 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 1317
Репутация: 9
Статус: Offline
Катался у Друга летом, Квадроцикл Armada ATV 150B.Стоимость: 67 500 руб



Для рыбалки летом, просто мечта! biggrin Но зимой я бы не рискнул! fear Холодно!
ТТХ
Оптом и в розницу, мототехника из Китая.
Технические характеристики:
1. Двигатель: 149см³.,4-х тактный, 13 л. с.
2. Тип зажигания: Электронное (CDI)
3. Трансмиссия: Вариатор
4. Тормоза (Передние/задние): Дисковые (Гидравлика) /Дисковые (Гидравлика)
5. Система запуска: Электрический стартер, кик
6. Аккумулятор: 12V,9AH
7. Передняя подвеска: Двух рычажная шаровая с 2-я амортизаторами
8. Задняя подвеска: Маятниковая подвеска с моно амортизатором
9. Вес сухой: 120 кг
10. Грузоподъемность: 120 кг
11. Максимальная скорость: 75км/ч
12. Зеркала заднего вида
13. Звуковой сигнал
14. Сигнализация с дистанционным запуском и глушением двигателя (не на всех моделях)

И как всегда, 90 км/ч выжимали biggrin
Прикрепления: 4041871.jpg(85Kb)
 
 
ВодянойДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:08 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2474
Репутация: 8
Статус: Offline
В некоторых местах сейчас по Хопру тяжело на чём либо проехать. Есть ледовые торосы большой протяжённости. Вообще этих мест я побаиваюсь даже при пешем переходе, так как были случаи - проваливался. Из за неоднородности льда, вода в некоторых местах промывает очень сильно. Я вообще против техники на льду. А вот по бездорожью и лесу погонять всегда ЗА biggrin Поэтому у самого есть кое какая мототехника smile Ну и наверное соглашусь с Лёхой... Холодновато зимой будет.
 
 
МайорДата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата (Водяной)
В некоторых местах сейчас по Хопру тяжело на чём либо проехать. Есть ледовые торосы большой протяжённости. Вообще этих мест я побаиваюсь даже при пешем переходе, так как были случаи - проваливался. Из за неоднородности льда, вода в некоторых местах промывает очень сильно
Да, таких торосных мест много, но их и по берегу ведь можно объехать. Хотя риск всегда есть, с этим не поспоришь, и голову по любому включать надо. Но на снегоходах всё-таки ездят по льду повсеместно и чаще всего это Бураны с массой более полутонны. Даже Тикси имеет вес ок. 300 кг. У рассматриваемого мной класса квадриков и вес полегче, и имеется более равномерное распределение его веса по площади (особенно если квадрик достаточно широкобазовый и с соответствующими колёсами).
Цитата (stepnoy)
Катался у Друга летом, Квадроцикл Armada ATV 150B.
Это квадрик не полноприводный и совсем не для зимы.


Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 04.02.2013, 08:37
 
 
МайорДата: Понедельник, 04.02.2013, 10:15 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата (alex)
И у него нет меж осевого дифференциала, это значительно понижает проходимость.
Леша, про Стелс 300 4х4 какя-то путаница в описаниях. Вот тут он более подробно расписан и говорится, что МО дифференциал есть shades http://www.atv-stels.ru/product/stels_300_4x4/ .
 
 
alexДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:17 | Сообщение # 8
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2651
Репутация: 6
Статус: Offline
Борисыч, второй вариант, и если на самом деле есть МОД, то пойдёт. Правда кубиков маловато, но так как вы у нас миниатюрные, то этого хватит.. Но с повышением кубов и цена поднимается.
Я тут просматривал СТЕЛСЫ 400-450 кубов. Готовлю своё мнение. biggrin


Я за чистый казачий край!
 
 
alexДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:37 | Сообщение # 9
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2651
Репутация: 6
Статус: Offline
Борисыч, мне больше по душе вот этот вариант Stels ATV 450H
Во первых это достаточно мощный мотор. ( для сравнения можно привести лодочный мотор, твой вариант это 5 сильный, а мой 15 сильный)
Второе, это не зависимая задняя подвеска, я думаю не стоит описывать её плюсы, мы и так знаем её плюсы.
Третье, это МОД.
Ну остальное всё, как у твоего варианта.
Но он немного по дороже! sad


Я за чистый казачий край!
 
 
МайорДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:11 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 5
Статус: Online
Лёша, спасибо! Соблазн, конечно, велик. Но и мнение Серёжи
Цитата (Водяной)
Вообще этих мест я побаиваюсь даже при пешем переходе, так как были случаи - проваливался. Из за неоднородности льда, вода в некоторых местах промывает очень сильно. Я вообще против техники на льду.
тоже из головы не выходит. Хопёр действительно коварная река, да и зимы бывают не шибко "ледяные", когда на лед реки только пешком, и то с опаской... А чисто дорожный квадрик (типа как в ссылке Лёши Степного) это совсем другой расклад и цена. В общем, буду думать...
 
 
ИзнаирДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:19 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 1387
Репутация: 7
Статус: Offline
alex, Леша, стелс не стоит брать. ИМХО.

 
 
МайорДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:30 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата (Изнаир)
стелс не стоит брать. ИМХО.
В плане надёжности? А на какую фирму стоит ориентироваться?
 
 
alexДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:42 | Сообщение # 13
Группа: Супермодератор
Сообщений: 2651
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Изнаир)
Леша, стелс не стоит брать. ИМХО.

Серёж, теоретически, и практически, согласен. Но более качественные машины стоят ооооо сколько. sad

Цитата (Майор)
В плане надёжности?

Борисыч, это китайцы. Но мая точка зрения, что машины ихово производства, не бюджетного варианта, достаточно качественные.
В варианте с квадриками, это примерно от 150т.


Я за чистый казачий край!
 
 
ИзнаирДата: Вторник, 05.02.2013, 09:58 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 1387
Репутация: 7
Статус: Offline
Если китайца, то лучше джамшута. К нему запчасти от ямахи подходят. вместо стелся нового лучше гризли БУ брать.
Борисыч, если сильно нужно, то луче покурить форум ATV клуб http://www.atvclub.ru/


 
 
МайорДата: Вторник, 05.02.2013, 12:59 | Сообщение # 15
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата (Изнаир)
покурить форум ATV клуб http://www.atvclub.ru/
"Покурил" - фирмаА с приводом 4х4 стоит больше на 2 цены (не тяну). Б/у брать не хотелось бы. Если говорить о Гризли http://www.wildflight.ru/cat/kvadro/Yamaha/Ymaha_32.html , то вот этот квадрик http://www.wildflight.ru/cat/kvadro/ArcticCat/ArcticCat_10.html подобного типа и цены, кажется даже попредпочтительней. Но эти модельки всё-таки слишком маломощные (ИМХО) - хватит ли "пороху" для деревенской грязи (про снег вообще молчу), при том, что цена на них тоже не маленькая? Думаю, что "курить" мне резонней всего от Урюпинского моторынка с его запчастями и сервисом - вот от этой печки наверное и буду плясать в первую очередь (ну и от кошелька cool ).


Сообщение отредактировал Майор - Вторник, 05.02.2013, 13:03
 
 
Форум » Общее » Техника для рыбалки » Обсуждаем технику для рыбалки. (Авто. Мото. и.т.д.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

[ Кто нас сегодня посетил ]

Copyright MyCorp © 2017