Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход | 20.04.2024, 11:21 |
Болталка.
|
|
Сосед | Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:32 | Сообщение # 886 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Майор ( ) А интересно, должна ли учитываться ситуация, когда речь идёт о опционной установке доп. оборудования официальным дилером завода-изготовителя? Не должны довести до полного абсурда, хотя...на 100% заручиться у нас низзя...
Ну,за Рыбалку!
|
|
| |
Майор | Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:45 | Сообщение # 887 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Сергей ( ) Там это написано? Я в жизни ни один паспорт к машине даже и не листал. А зря. Помнится, внимательное прочтение руководства, где прописано что АКБ должна быть 90 А\ч помогло мне в ситуации, когда мне при продаже первоначально установили 55 амперник - поменяли без звука. Про прицеп: у меня в руководстве по эксплуатации прописано, что допустимая грузоподъёмность буксируемого прицепа без тормозов 750 кг, с тормозами 2300 (эти данные у меня приведены не в разделе тех.характеристик, а в главе про движение с прицепом). Так что в варианте моего Роад Партнёра твой прицеп бы соответствовал всем требованиям и гайцам было бы сложнее придраться (думаю, что и к другим средне-тяжёлым джипам, напр. к УАЗу Хантеру - главное чтобы не получилось превышение по суммарному весу автопоезда). А к Ниве - ХЗ.
Сообщение отредактировал Майор - Вторник, 17.01.2017, 12:06 |
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:56 | Сообщение # 888 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вы какие-то страшилки писать стали. Неужели будут придираться? Ну все с кингурятниками, фарами,лебедками, колесами, перекрасами в картину "три богатыря" ездят и по-моему все с рук сходит.
|
|
| |
Сосед | Дата: Вторник, 17.01.2017, 12:30 | Сообщение # 889 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Сергей ( ) Ну все с кингурятниками, фарами,лебедками, колесами, перекрасами в картину "три богатыря" ездят и по-моему все с рук сходит. А суровая действительность и даёт повод к унылому размышлению: к кенгурятникам или затонированным в ноль гробикам у работникам жезла вопросов не имеется, а законопослушным водилам будут читать умные книжки и обьяснять сколько они должны.
Ну,за Рыбалку!
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:30 | Сообщение # 890 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
| А если прицеп нельзя таскать, то как-же буксировать авто разрешают (к примеру на жесткой сцепке)? Или это тоже запрещено?
Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 17.01.2017, 17:30 |
|
| |
Изнаир | Дата: Среда, 18.01.2017, 06:50 | Сообщение # 891 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вчера специально узнавал про прицеп. Действительно, на 2х остный нужна категория "е". Игорь, кенгурятник, люстра да же не самопальные, но не идущий с авто уже не вписываются в правила. Катки чуть больше то же не прокатывают. Хотя да же не требуют установки проставок и т.п.
|
|
| |
Сосед | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:15 | Сообщение # 892 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Изнаир ( ) кенгурятник, люстра да же не самопальные, но не идущий с авто уже не вписываются в правила. Катки чуть больше то же не прокатывают. Хотя да же не требуют установки проставок Изнаир, а я и не спорил. На мой взгляд есть доработки, которые действительно есть смысл проверить на безопасность. К великому сожалению органы сертификации в большинстве случаев конторы, купившие бумажку разрешающую продавать бумажки.
Ну,за Рыбалку!
|
|
| |
Майор | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:33 | Сообщение # 893 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Изнаир () Вчера специально узнавал про прицеп. Действительно, на 2х остный нужна категория "е". Думаю, что всё не так однозначно и было бы желательно, чтобы те у кого ты узнавал сослались конкретно на соответствующее положение в ПДД. А там про количество осей ничего нет, только про грузовые характеристики авто и прицепа. Ну и то, что в мануале прописано тоже важно. Моё мнение, что утверждение "2 оси=категории Е" родилось из-за того, что в подавляющем большинстве случаев использование 2-осников с обычными правами не вписывается в эти грузовые характеристики, а занималься этим подсчётом не охота. Но исключений полно и примеры я уже приводил, например мой авто. А уж Хантер и подавно, а вот Патриот уже нет - его суммарный вес вместе с 2-х осным прицепом (торм.) превысит 3,5 тонны (это из того, что я не поленился посчитать) Но ясно, что всё в одну кучу смешивать не надо, а тем более сразу опускать лапки. Что-то Яковлевич никак не озвучит данные своего мануала, но если они окажутся такими как здесь http://automn.ru/vaz-21213/vaz-34609-10.m_id-4453.html , то всё путём.
Сообщение отредактировал Майор - Среда, 18.01.2017, 13:44 |
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:41 | Сообщение # 894 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прочитав выкладку Борисыча, мне более понятней что МОЖНО буксировать мой прицеп. Вообще хорошо что затронули эту тему. А то я так-бы и думал как мне Менты сказали, а теперь есть возможность поспорить и задать вопросы.
Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 18.01.2017, 09:43 |
|
| |
Сосед | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:53 | Сообщение # 895 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
| Набил, перекурил, подумал, ещё кое-что почитал...Соглашусь с Борисычем: при любых комбинациях 1000 кг. прицеп+его вес? и 31я Нива максимум 1900 кг не превысят 3500 кг. http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=6994.0 Наделать кучу всяческих ксер, записывать на тел. разговор с гайцами, они очень нервно реагируют на юридически подкованных и записывающих , обычно отпускаютю Ну или как вариант: "На шоссе ГАЙцы тормозят батюшку, у которого не оказалось при себе страховки. Ну наши бравые Внутренние органы как всегда начинают канючить штраф. Батюшка ни в какую. Через полчаса Батюшка, с уже красным от злости лицом, сказал одному из хранителей члена Зебры: ДА Я ТЕБЯ ГНИДА ЩАС ЖИВОГО ОТПОЮ! Так быстро ГАИшники даже за зарплатой не бегали, как они убегали от разъяренного Батюшки, начавшего читать за упокой."(с.)
ПыСы: Борисыч,при вставке цитаты есть проблемы ?
Ну,за Рыбалку!
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 18.01.2017, 10:10 | Сообщение # 896 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Сосед ( ) Наделать кучу всяческих ксер, записывать на тел. разговор с гайцами, Я уже и сам начал думать после анализа той встречи. Ну нахрена им меня было так просто отпускать? Хотя несколько случаев было, что меня отпускали (местные Гаивцы) просто так.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 18.01.2017, 11:52 | Сообщение # 897 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
| В моем случае. Машина. Разрешенная мак. масса 1850 кг. Прицеп. Разрешенная мак. масса. 1000 кг Масса без нагрузки-300 кг. Т.Е. я делаю вывод. Мне можно с категорией "В"
|
|
| |
Майор | Дата: Среда, 18.01.2017, 13:19 | Сообщение # 898 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата Сосед ( ) ПыСы: Борисыч,при вставке цитаты есть проблемы ? Ещё какие Плюс к этому при копировании тоже проблемы. Надо разбираться...
|
|
| |
Сосед | Дата: Среда, 18.01.2017, 13:34 | Сообщение # 899 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
| А я на мышку грешил...выходит косячит сайт?
Ну,за Рыбалку!
|
|
| |
Майор | Дата: Среда, 18.01.2017, 14:41 | Сообщение # 900 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
| На счёт мышки тоже мысль была. Сейчас поменял в ней батарейки, немного получше стало (косяк поста 893 подравил), но всё-равно проблемы есть. Думаю, сайт не при чём, попробовать бы вообще с другой мышкой, но у под рукой нет, а может что-то с самим компом.
Сообщение отредактировал Майор - Среда, 18.01.2017, 19:14 |
|
| |
|