()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 29.03.2024, 12:57

  
 
Модератор форума: alex  
Форум » У рыбацкого костра » Общение на любые темы » Болталка. (Флуд. на любые темы.)
Болталка.
ИзнаирДата: Понедельник, 16.01.2017, 16:28 | Сообщение # 871
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Майор, Борисыч, я вновь за поводки. Когда писал за стальные, то и вольфрамовые то же имел ввиду. Станиц надцать назад уже упоминал об этом.

 
 
СоседДата: Понедельник, 16.01.2017, 16:51 | Сообщение # 872
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
будут доказывать. В суде. Только вряд ли захотят до этого доводить.
Сергей не озвучил максимальную массу прицепа.


Ну,за Рыбалку!
 
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 17:14 | Сообщение # 873
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Грузоподьемность 1000кг. А вот сколько сам весит не знаю. Прицеп пакупал с рук с техпаспортом и до сих пор у меня просто доверенность. А может одну ось убрать? smile

Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 16.01.2017, 17:16
 
 
СоседДата: Понедельник, 16.01.2017, 17:33 | Сообщение # 874
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Грузоподьемность 1000кг.
Походу менты правы:
http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e


Ну,за Рыбалку!
 
 
МайорДата: Понедельник, 16.01.2017, 18:06 | Сообщение # 875
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Грузоподьемность 1000кг.
Тогда сложней. Но всё-таки ссуммируй паспортные данные веса твоей Нивы при максимально допустимом загрузе и эту тонну  - если уложишься в 3,5 тонны, то всё-таки будет полегче отбиваться.

Цитата Изнаир ()
Майор, Борисыч, я вновь за поводки. Когда писал за стальные, то и вольфрамовые то же имел ввиду.
Это я понял, да и Яковлевич их тогда сразу объединил. Но я бы не стал так уж упрощать. Лично для меня (а это ок. 50-60 летний опыт) "железом" является именно вот это чудо, что на фото в верхней части (такая древность, что еле нашёл в инете). Это действительно было бедой. А вот с вольфрамом, который появился попозже всё не так однозначно - он в массе своей изготовлялся кустарно и очень отличался по качеству. Помнится у меня на Московской птичке был знакомый, только у которого я старался отовариваться. Он под заказ делал поводки любой длины и толщины, да и завиваться они начинали не так быстро как обычный магазинный вольфрам, у этих ещё часто была беда с надёжностью петель, которые приходилось самим дополнительно проклеивать. Но как бы там ни было, вольфрам - это эпоха в жизни Щукарей. А металл(нержавейку) в оплётке стали продавать значительно позже - тоже завивается (особенно при сечении 1Х7) и он грубый. Поэтому хороший вольфрам ещё долго конкурировал и оставался на плаву, пока мастера не перевелись и не появились уже более качественные поводковые материалы.
ПС. Конечно, это я про жерличный "металл", а у спиннингистов струны и полёвка до сих пор активно живут.
Прикрепления: 0593187.jpg (40.8 Kb)


Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 16.01.2017, 18:44
 
 
МайорДата: Понедельник, 16.01.2017, 18:13 | Сообщение # 876
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сосед ()
Походу менты правы:http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e

По-моему, ситуация Яковлевича укладывается в вот это положение из приведенной ссылки (т.е.категории В достаточно)

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг."
 
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 19:05 | Сообщение # 877
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
" б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг."
Без прицепа плохо. Поэтому все равно придется рисковать,хотя уже лишний раз надо будет думать. Попробую это взять на заметку и попробовать поспорить. smile   Сам мудак. Получал год назад права (10 лет старым было) ,отдал по блату сделать мед справку. Мне дозвониться не смогли и поставили категорию "В", а когда старые сдавал в ГАИ, то там Гаишник обратил на это внимание и предупредил, что остальные категории у меня в справке закрыты. Я поленился все опять по второму кругу делать,мне уже на грузовиках и автобусах не ездить и сказал что и "В" пойдет. А оно вон как обернулось. smile


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 16.01.2017, 19:05
 
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 19:41 | Сообщение # 878
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Чем отличаются "традиционный" метод и "Иной",известный лишь одному тебе. Традиционный я знаю, а вот иной... в первый раз слышу.
SAMSUNG, Володя, расскажи,жду ведь. Любопытство одолевает, весь инет перевернул, но так и ничего не нашел. Везде только "традиционный". Пора и тебе поделиться знаниями. smile


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 16.01.2017, 19:43
 
 
МайорДата: Понедельник, 16.01.2017, 19:46 | Сообщение # 879
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Майор ()
" б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг."
Посмотрел по характеристикам, прокатывает и по суммарной максимальной массе твоего автопоезда, и по её весу в сравнении с грузоподьёмностью прицепа. Но... вот тут заковыка - вроде как оговорено, что для 2131 Нивы допустим "прицеп без тормозов 400 кг, с тормозами 1490кг." (но эти цифры желательно уточнить - в другом месте нашёл другие цифры, 300 и 600 кг соответственно, но поскольку у тебя прицеп, по-моему, без тормозов, то по любому...)  mad


Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 16.01.2017, 20:14
 
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 20:05 | Сообщение # 880
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
А он с тормозом и ручном (стояночным) и при движении. Верней при торможении, шток (дыщло) входит в цилиндр (дышло) и каким-то путем тормозит.

Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 16.01.2017, 20:06
 
 
МайорДата: Понедельник, 16.01.2017, 20:17 | Сообщение # 881
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
А он с тормозом и ручном (стояночным) и при движении. Верней при торможении, шток (дыщло) входит в цилиндр (дышло) и каким-то путем тормозит
Тогда поройся в руководстве своей машины и уточни цифры допустимой массы буксируемого прицепа.
 
 
СергейДата: Понедельник, 16.01.2017, 20:21 | Сообщение # 882
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
и уточни цифры допустимой массы буксируемого прицепа.
Там это написано? shok lol   Я в жизни ни один паспорт к машине даже и не листал. Я думал что там как за ней ухаживать и что ручка называется ручкой, а дверь-дверью. Длина,высота и как в зеркало смотреть, повороты включать и пипикать.  smile  Завтра специально возьму и полистаю эти книжки. lol shok


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 16.01.2017, 20:24
 
 
ИзнаирДата: Вторник, 17.01.2017, 07:33 | Сообщение # 883
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Сосед ()
Всех приветствую. Походу это вершинка айсберга, куча проблем ещё нам полностью не видна. Похоже, что подпадать будет всё, что не установлено на заводе: с кенгурингами разобрались, сейчас по прицепным пройдутся ( кстати по разговорам немцы уже начинают выпускать встроенные прицепные, спрятанные в бамперах), ГБО тоже в поле зрения (поговаривают, что по хваленым итальянцам тоже будут вопросы). Цель - заставить всех платить за  вписывание всего этого в ПТС как сертифицированные доработки, границы - будут зависеть от фантазии и аппетитов законодателей. Злые языки говорят, что подсказку по заботе о безопасности  испустила одна известная фирма по рестайлингу нашевнедорожников, у них то всё сертифицировано

Игорь, со всем навесным навесным (неустановленном на заводе) все плохо. Все под запретом. Хочешь поднять авто? Хочешь поставить катки побольше? Хочешь кенгурятник, люстру? Фиг вам. И как следствие переделать авто в настоящий внедорожник не выйдет. Сейчас вроде как  всплывают сообщения/объявления о внесение официальных изменений в паспорт авто, вот только стоит это порядка 25-35 т.р.


 
 
СоседДата: Вторник, 17.01.2017, 09:28 | Сообщение # 884
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
со всем навесным навесным (неустановленном на заводе) все плохо
С кардинальными переделками ещё можно понять: некоторые самопальные кенгурятники напоминали подобие орудий инквизиции, да и отсекатели в городе смотрятся понтово конечно, но с точки зрения безопасности на мой  взгляд явный перебор. А вот показная борьба за безопасность  (за наши деньги) - попытка сделать из нас стадо баранов. Если мне начинают обьяснять, что установить прицепное мне могут только в сертифицированной мастерской сертифицированными ключами, хотя вся работа заключается в пятнадцатиминутной работе затяжки болтов, а потом еще заплатить за запись в ПТС (и далеко не копеечный вопрос) - думается, что нас держат за лохов. ГБО и так устанавливают сертифицированные мастерские, подозреваю, что запись в ПТС будет стоить не дешевле работы.


Ну,за Рыбалку!
 
 
МайорДата: Вторник, 17.01.2017, 10:59 | Сообщение # 885
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сосед ()
Цитата Изнаир ()со всем навесным навесным (неустановленном на заводе) все плохо
А интересно, должна ли учитываться ситуация, когда речь идёт о опционной установке доп. оборудования официальным дилером завода-изготовителя? Например, мне на машину при её продаже в автосалоне дилер сразу установил сигнализацию, парктроник, фаркоп и бортовой компьютер (о каждой из этих позиций менагеры даже сделали отметки в сервисной книжке).
 
 
Форум » У рыбацкого костра » Общение на любые темы » Болталка. (Флуд. на любые темы.)
Поиск:

[ Кто нас сегодня посетил ]

Copyright MyCorp © 2024