()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 19.04.2024, 11:59

  
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Способы ловли » Спиннинг » Поговорим о ловле судака?
Поговорим о ловле судака?
ИзнаирДата: Суббота, 16.04.2016, 07:07 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Сергей (Яковлевич), раз затронул тему, то делись секретами (не местами  smile ). 
У меня опыта малова то. 
Где искать весной? - Не знаю. Пытался ловить ниже ямы, когда река в русле, но воды еще много. Все заканчивалось нескольками поклевками. 
Летом-в сумерках или ночью-рядом с ямой, от бровки до берега, воблеры, миношки, реже кренки, не частые поимки. На выходе из ям, ниже перекатов-миношки, чуть лучше. С пляжей перед ямой в сумерках (только наблюдал процесс), ловили на вертушки #2, не частые поимки.
Конец лета-осень, джиг, весь световой день. Яма, бровки. Экземляры крупнее. 
Иногда при сплаве влетал на джиг по приямкам, но уже как правило в прилове. 

Так что буду рад, если поделитесь опытом  smile


 
 
СергейДата: Суббота, 16.04.2016, 10:32 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
Сергей (Яковлевич), раз затронул тему, то делись секретами (не местами
С удовольствием и даже местами. Но
1. Я любитель и стаж маленький,ловлю только в определенный,короткий момент. Это поздняя осень (неделя перед зимовкой), зимой (в отвес) ,ранняя весна (пара недель перед икрометом) и на прилове летом.
2, Мои взгляды,на некоторые нюансы (время ,сроки нереста,места обитания, и мн. др.) отличаются от многих взглядов.   Мои взгляды на места стоянки весной,на 100 % противоположны большинству. Сроки нереста разнятся в месяц.  И это будет повод для  "провокаций". А мне это надо? smile
3, По поводу мест.Рассказав об местах (а я уже примерно писал о них),мои рассказы ничего не дадут, (я это уже понял). Места меняются от факторов данного момента и в конкретный год,могут не работать.
4. Основное,это джиг.