ТО катушек - Страница 6 - Форум


 ()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 17.01.2017, 05:44

  
 
Страница 6 из 11«12456781011»
Форум » Способы ловли » Спиннинг » ТО катушек (и все что с этим связано)
ТО катушек
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 10:45 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Александр74 ()
ролик на ШП нужно по стараться засрать чтоб он заклинил (если только тупо катушку не ложить в песок).....
А вот не согласен. Вообще не согласен.


Сообщение отредактировал Рыболов - Среда, 30.03.2016, 10:49
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 10:48 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата любитель ()
втулка это так плохо?
На нормальных спинниговых катушках ее тупо нет.
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 10:54 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата любитель ()
подшипниках ARB
Было несколько катушек с данным девайсом.
ИМХО: реклама, ничего больше, потому как они после пары рыбалок со спиннингом перекочевали в стационарные smile
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 10:59 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата любитель ()
на малобюджетных катушках, только увеличение цены.
?????????????????????????????????????
То есть Вы уверены, что какая-нибудь китайская катушка не стоит свои двести рублей, а дайва имеет право стоить как автомобиль???
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 11:02 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Александр74 ()
ХОТЯ ТЕ КАТУШКИ КИТАЯНКИ, ЧТО ДОВОДИЛОСЬ РАЗБИРАТЬ, НЕ ИМЕЛИ ЗАЯВЛЕНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШАРОВ!!!
Здесь согласен. 
Китайцы - бич божий, обманывают нас как хотят. mad
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 11:10 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
заклинил сам механизм когда искупал в Хопре.
Все катушки у меня купались... Любят они этот процесс...

Правда, не хотел писать об этом. ТОЛЬКО ОДНА катушка после этого заклинила. И была она недешевым брендом Шимано, что и отложило отпечаток на лично мое общение с так называемым качеством. wizard
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 11:18 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Александр74 ()
всякий механизм требует ухода!!! а там делать его или и так сойдет каждый решает сам!!!
good good good good good good good good good
Только пускай сначала определится, под что у него руки заточены...
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 11:23 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
По поводу ШП?
Я думаю, что меня прекрасно понял. smile
 
 
ИзнаирДата: Среда, 30.03.2016, 11:48 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Рыболов ()
Цитата Изнаир ()По поводу ШП?
Я думаю, что меня прекрасно понял.
Нет.


 
 
ИзнаирДата: Среда, 30.03.2016, 12:45 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 7
Статус: Offline
По поводу купания, не повезло шиманке твоей, как не повезло моему фримсу. Видимо попало больше посторонних частиц. По поводу ТО, катушки (за некоторым исключением) идут герметичными + благодаря смазке, при кратковременном попадании в воду, не должны подвергаться какому либо воздействию. У экзистов наоборот есь 2 отверстия, но в наших условиях они вовред, и их лучше заглушить. Но что бы обезопасить негативные последствия, я после купания предпочитаю делать ТО. Пойдем дальше. Не надо кивать на кривизну рук. Для ТО можно найти мастера. Или думаете,что в более сложных механизмах есть магнитная пробка ради понтов? А в еще более точных и датчик стоит "стружка в масле"? Ведь очевидно, что при длительной эксплуатации происходит износ, появляются аброзивные частицы. Которые требуется удалить, дабы они своим присутствием не нанесли еще большего вреда механизму.

 
 
Александр74Дата: Среда, 30.03.2016, 12:48 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Рыболов ()
Было несколько катушек с данным девайсом.ИМХО: реклама, ничего больше, потому как они после пары рыбалок со спиннингом перекочевали в стационарные
нуу я бы так не сказал! SHIMANO ARB-Anti-Rust Bearings-улучшенные противокоррозийные подшипники с дополнительной защитой от попадания песка,соли и пыли!!!
мои катушки тоже многое попробовали, только что не топил их ни по нечайности ни умышленно, и ни одного убитого или ржавого ШП нет!!!
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 12:51 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
Нет.
Мы в соседней ветке уже обсуждали. И я там согласился, что ты прав.
Что такое катушка? И для чего она нужна? Чем отличается дешевая катушка от дорогой?
Катушки бывают разные. Но свои функции в принципе выполняют одинаково. И поэтому они делятся на спинниговые и прочие. smile
Это все равно как сравнить жигули первой модели и современный мерседес. И то и то довезет до назначенной цели (наверное). Вопрос как и сколько раз?

И еще один вопрос.
Мерседесы разные. Залог прочности один, а очень большая разница в цене... yahoo
 
 
РыболовДата: Среда, 30.03.2016, 12:57 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
Которые требуется удалить, дабы они своим присутствием не нанесли еще большего вреда механизму.
Согласен.
Тогда по логике мотор у своей машины я должен разбирать не когда крякнет, а каждый год.
Надо сообщить своему мастеру, думаю, будет очень рад...
 
 
Александр74Дата: Среда, 30.03.2016, 13:02 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
У экзистов наоборот есь 2 отверстия
.....вобще дайвы в дорогом сегменте по живучее шиман будут, хоть и "трактороваты" они-но с этим мириться можно! была у меня экстрахевике, шимана ультегра-тянет как трактор, ход мягкий, но после первой ее поездки на волгу сделал вывод! шиманы капризны к загрязнениям ролик лесоукладывателя засоряется довольно быстро, за две недели прибывания пришлось ролик промывать в походных условиях! заменил ее на дайву эмблему-хоть и тяжелей чем шимана и работает как трактор, ноо леску кладет вещь, в ролике два ШП стоят и сам механизм по хитрее как то сконструирован-грязи меньше в него лезет, и еще плюс ее в том что при мощной тяге выматывает за один оборот ручки 122см! волжского 2.5 кила леща за пару оборотов на глиссер выводит lol lol lol lol
 
 
ИзнаирДата: Среда, 30.03.2016, 13:08 | Сообщение # 90
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Рыболов ()
Тогда по логике мотор у своей машины я должен разбирать не когда крякнет, а каждый год. Надо сообщить своему мастеру, думаю, будет очень рад...
А в машине масло меняешь али как? Вот не меняй, и будешь движок перебирать. Или там нет магнитной пробки? Которая показывает наличие посторонних частиц? О чем писал выше. И за уровнем масла в авто надо следить? А если будет ниже минимума? Или тот же тосол? Или литол&циатим? Ничего не меняется, не добовляется?


 
 
Форум » Способы ловли » Спиннинг » ТО катушек (и все что с этим связано)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:

[ Кто нас сегодня посетил ]

Copyright MyCorp © 2017