()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 16.04.2024, 12:52

  
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Плавсредства » всего по чуть-чуть
всего по чуть-чуть
ИзнаирДата: Вторник, 15.05.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Собственно тему создаю, так как по ходу дела возникают вопросы. На некоторые, спасибо Борисычу получил ответы.
Собственно они такие:
1. какие транцевые (шасси) колеса нужны для не совсем больших лодок7
2. Какое масло лучше использовать для топлива?
3. Какое масло лучше подходит для замены в "ноге" при ТО? Если делать самому.
4. На что следует обратить пристальное внимание, при ТО?


 
 
МайорДата: Вторник, 15.05.2012, 20:56 | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Серёж, к тому что уже рассказал по телефону пожалуй добавлю только один нюанс - при замене масла в редукторе оно заливается через нижнее отверстие (пока не потечёт из верхнего). Тюбиком, в которых продают трансмиссионное лодочное масло это делать не очень удобно и есть опасность пролить. Я подбирал шланг чтобы плотно входил в нижнее отверстие, к нему присоединял 50 мл. шприц и им закачивал. А вообще на Росфишинге есть темы практически по каждой лодке и мотору, покури их - будет полезно. Но сначала сам внимательно изучи мануал (это поможет тебе и при покупке). Смотри тут http://www.mlodka.ru/instrukczii-k-lodochnyim-motoram-mercury.html

Сообщение отредактировал Майор - Вторник, 15.05.2012, 20:57
 
 
Светоч-1Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:20 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергей, я в этой теме не советчик, но ты уж пожалуйста делись тут своими радостями и неудачами (хоть бы их не было).
Может кому-то в будущем поможет
 
 
ИзнаирДата: Среда, 16.05.2012, 11:37 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Борисыч, большое спасибо.
Илья, как столкнусь, опишу biggrin




Сообщение отредактировал Изнаир - Среда, 16.05.2012, 11:37
 
 
ИзнаирДата: Суббота, 02.06.2012, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Подскажите, пытался навесить мотор, но зажимы до транца не доходят. Так и надо? Просто сделать накладку?

 
 
ВодянойДата: Суббота, 02.06.2012, 13:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2595
Репутация: 8
Статус: Offline
Странно. Обычно накладка там уже есть. Но во всяком случае это не беда. Аккуратно вырежешь брусок из фанеры и прикрутишь саморезами. Только придётся обработать каким нибудь Пинотексом и покрасить чтоб не разбухал. smile Это уже мелочи. Вообще конечно Серёга молодец, такой аппарат отхватил Теперь рыбалка перейдёт совсем на другой уровень, откроются новые просторы для ловли. Эх, завидую shades
 
 
МайорДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:48 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Изнаир)
Подскажите, пытался навесить мотор, но зажимы до транца не доходят. Так и надо? Просто сделать накладку?

Серёжа, такого не должно быть. Да и вообще - слишком много косяков. Мой тебе совет СРОЧНО проведи испытание лодки и мотра на воде, особое внимание обрати на качество проклейки транца, его герметичность, а также то, как стоит кильсон. Желательно скинуть фотки в разных ракурсах, в том числе с подвешенным на транец мотором, чтобы было видно расстояние от АКП до днища. Да и видео лодки под мотором не помешает - брызг много?
 
 
ИзнаирДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:31 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Борисыч, спасибо. Прощу извинить что ввел в заблуждение. С навеской все в порядке. в горячах не обратил внимания на забитую резьбу. Прогнал, сейчас все в норме. А по лодке отчет на 4х крайних страницах и советы пользователей здесь

 
 
МайорДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:33 | Сообщение # 9
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Изнаир)
А по лодке отчет на 4х крайних страницах и советы пользователей здесь


Прочитал ветку. Обидно - всё через задницу. Да ещё эта твоя отдалённость от "большой земли". angry Если бы была возможность всё это решать по-месту - то без вопросов, лучше бы произвести замену. Рекомендация откатать сезон, а потом дёргаться - плохая: потом не доказать, скажут что ты сам виноват, не соблюдал при накачивании допустимое давление. Для большой реки негерметичность внутренних клапанов может действительно быть опасной, но на Хопре в твоих местах, думаю, не столь критично. Учитывая проблемность "пересылок-доставок" и неизбежность нервотрёпки, думаю, ты сделал правильный вывод. Хотя и обидно, что всё так.


Сообщение отредактировал Майор - Воскресенье, 03.06.2012, 14:44
 
 
ИзнаирДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:43 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Борисыч, займусь пересылками-поездками, потрачу порядка 8-10 т.р. проще откатать сколько смогу, а потом брать другую.

 
 
МайорДата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:26 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё верно. Если только другие косяки не выплывут. Вот ещё нюанс - качество фанеры. Какая на твоей лодке: ламинированная или крашенная? Если Л., то всё путем, она водостойкая, а К. вызывает сомнения - производители часто используют обычную, даже не влагостойкую фанеру, разобраться в этом из-за краски невозможно, пока пузырями не пойдёт (такая стояла на моём Бриге и читал о других случаях, в частности про лодки Баджер). В варианте если у тебя крашенное дно, советую профилактически усилить защитный слой яхтным лаком - штука достаточно надёжная.
 
 
ИзнаирДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:36 | Сообщение # 12
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
кто видел шасси в живую? пришли посейдоновские, а диски пластик. так и должно быть? не развалятся?

 
 
МайорДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:50 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Серёж, в том году покупал и пользовал, но какие диски на транцевых колёсах сейчас не припомню. В принципе, нагрузки на них не очень большие. Точно знаю, что стойки сделаны из нержавейки, а диски вполне могут быть и пластиковыми (тем более в том плане чтобы не корродировались и сами по себе были полегче).
 
 
Форум » Общее » Плавсредства » всего по чуть-чуть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто нас сегодня посетил ]

Copyright MyCorp © 2024