()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 24.04.2024, 14:39

  
 
Форум » Общее » Самоделки » Простой якорь для лодки
Простой якорь для лодки
МайорДата: Понедельник, 23.05.2016, 14:34 | Сообщение # 196
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
,это три условия
Они очень не равнозначные. Основное - это первое условие, оно не оспаривается. По двум другим:
Что значит понятие "лёгкий" ? (как в известном примере про то, с какого количества начинается "куча") Иными словами - до какого именно веса якорь для тебя будет приемлем по весу?
Про размер тоже - одно дело транспортные габариты (это касается машины) и непосредственно рабочие. Если говорить о последних, то и здесь одно дело размеры как таковые, а другое форма и всё что с ней связано (пример: маленький воблер и более крупная зажигалка, что удобней держать в руке?).
И вообще, давай со всем этим разберёмся в рабочем порядке во время соревнований (а то мы сейчас по третьему кругу пойдём  lol ). Как тебе дата 4 или 5 июня? Это выходные и больше возможностей для народа присоединиться к мероприятию.
Кстати, АУ! - кто ещё хочет поучаствовать и заодно пообщаться? 
 
 
СергейДата: Понедельник, 23.05.2016, 15:42 | Сообщение # 197
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Борисыч,ну я всегда думал, что вес начинается с наименьших величин и по нарастающей. shok Ведь не куча есть точка отсчета.
Цитата Майор ()
Что значит понятие "лёгкий" ? (как в известном примере про то, с какого количества начинается "куча") Иными словами - до какого именно веса якорь для тебя будет приемлем по весу?
Понятие " легкий" означает САМЫЙ ЛЕГКИЙ ,но ВЫПОЛНЯЛ ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ т. е. ХОРОШО ДЕРЖАЛ. . Если он будет весить мультиграмм,но при этом ОТЛИЧНО держать,то он мне и подходит
Цитата Майор ()
Про размер тоже - одно дело транспортные габариты (это касается машины) и непосредственно рабочие.
Размер тоже начинается с мм. (уж меньше разреши не использовать) и по нарастающей т.е. см. метры и т. д.) Так вот, чем меньше размер, при обязательных двух первых условий, тем лучше для меня. Размер якоря не при транспортировке а именно сколько места занимает в лодке т.е. непосредственно в момент для чего мы и обсуждаем нужен якорь. (МОМЕН РЫБАЛКИ СПЛАВОМ НА СПИННИНГ, а не транспортировка в машине.
Цитата Майор ()
И вообще, давай со всем этим разберёмся в рабочем порядке во время соревнований
Ничего мы там не разберемся/, если мы не можем разобраться перед этим что мы хотим разбирать. Мы даже не знаем с какой величины  начинается отсчет веса и размера. Мы опять все в одну кучу и размер при транспортировке и размер в лодке. Что ты Борисыч вообще хочешь от якоря? Я назвал. Назови, хотя бы от чего отталкиваться на соревнованиях/,что для тебя стоит на первых местах? Какие соревнования,когда (мне) совершенно не понятен твой идеальный выбор и вообще что мы будем добиваться в соревновательных спорах. Ну пройдут соревнования//, А что  мы выясним в результате?.
С чем мы со всем этим разберемся? ВСЕМ ЭТИМ,это что такое? Как правильно (не с иоктограмма ) я предлагаю,а как для нормального осознания про что речь идет т.е. с грамм начать, или все-же начало с "Кучи"?
Цитата Майор ()
Как тебе дата 4 или 5 июня?
Хоть 5,хоть 4,это бесполезно т.к. даже предварительно мы не можем определиться что хотим выяснить.
Я свое озвучил в трех пунктах. Ты нет, а хочешь на месте в рабочем порядке разобратся. А сейчас ты что,не можешь разобраться что тебе надо от якоря?  Что такое краммы я уверен ты знаешь и с чего отчет начинается (я уверен) ты знаешь. А зачем кучу? shok Для третьего круга?
Цитата Майор ()
кто ещё хочет поучаствовать
В чем?


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 23.05.2016, 15:53
 
 
СергейДата: Понедельник, 23.05.2016, 15:50 | Сообщение # 198
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Что самое важное в якоре при сплавной рыбалке на спин.?Мой ответ.
Отлично держал\
Легкий вес.
Занимал мало места.
А вам?
Одна из сторон озвучила СВОИ главные критерии.. От второй тишина. О чем дальше можно рассуждать? Пусть даже с кучи отсчет начинается. Меня устроит самый легкий из испытуемых. Ему поставлю высший бал.
П.С  Это три пункта,(повторю) которые мне нужны для любого водоема, будь то море,буть то горная река,будь то прудик. ЭТО ГЛАВНЫЕ пункты ОБЩИЕ для всех моих водоемов. А вот уже конкретно для каждого нюанса (глубина, сильнейшее течение,водоворот,и т. д.) это уже дороботка к этим главным моим требованиям.  Но начало всегда начинается с самого главного. Зачем мы будем в пункт вносить раздел "Поведение в корягах" если якорь совершенно не держит даже надувной мячик. Начинать с конца,т.е с нюансов,мне кажется не правильно


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 23.05.2016, 16:10
 
 
ИзнаирДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:48 | Сообщение # 199
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
К примеру соб 10 Сергея. Вроде-бы был у него "тонар" и ползовался он им, так зачем ему нужно рассказывать про него поподробней? Был,не понравился,зачем снова покупать?

Как оказалось был не тонаровский. А впарили как его. Да и подкупил что лапы складывались, поднял, за леер подвесил и поплыл.
Задумался вновь приобрести, после того как пролистал тему. Моя болванка весит под 8 кг, и постоянно поднимать, что бы переплыть не очень удобно, так как приходится поднимать в лодку, якорь же можно просто приподнять. Плюс сосед рассказал,что у него был покупной, и не тяжелый, однако держал, и держал не на хоперском течении, а на волжском.


 
 
ИзнаирДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:53 | Сообщение # 200
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Тебе надо вкопано
На болванке, при натянутой веревке крутит не редко вокруг оси, если не штиль на воде, ловить в этом случае не комфортно, особенно с вобами.


 
 
МайорДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:12 | Сообщение # 201
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Одна из сторон озвучила СВОИ главные критерии.. От второй тишина.
shok Так я ещё в 184 посте сформулировал основные требования к якорю . Повторю:  "Весь вопрос в выяснении того, принцип работы какого из этих якорей стабильней и надёжней (со всеми уже второстепенными плюсами и минусами), причём - применительно конкретно к Хопру (при спиннинговании)". И ты тогда же согласился с этими критериями "на все 100%". Остальные критерии, включая 2 и 3 пункты твоего списка я как раз понимаю как "второстепеннные с их плюсами и минусами", т.е. такие, которые каждый на себя сам будет примеривать. Ну, ещё можно добавить вес, который мне не хотелось бы превышать (и о нем тоже писал) - это 4-6 кг. К примеру, если я увижу, что ваш 1,5-2,5 кг Тонар стабильней и надёжней работает чем моя 4-6 кг присоска, то я, естественно, призадумаюсь и очень возможно, что торчащие в лодке якорные рога и путающийся о них длинный фал перестанут быть для меня существенными. Ну, или ты что-то может пересмотришь, если наоборот.
Т.к. ты абсолютно правильно написал 
Цитата Сергей ()
Но начало всегда начинается с самого главного.


Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 23.05.2016, 19:35
 
 
МайорДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:32 | Сообщение # 202
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
На болванке, при натянутой веревке крутит не редко вокруг оси, если не штиль на воде, ловить в этом случае не комфортно, особенно с вобами.
Такого крутежа я на струе но замечал, только на озёрах и при ветре. В таких случаях спасают либо колья, либо спаренная якорная растяжка. Замечал, что на реке лодку может немного смещать из стороны в строну (в основном  при длинной верёвке), но и тут от характера течения и от самой лодки много зависит (об этом писал), особенно если она лёгкая.


Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 23.05.2016, 17:34
 
 
СергейДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:49 | Сообщение # 203
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
из этих якорей стабильней и надёжней
Если это ты имеешь в виду т. е. стабильность (постоянно не подводит и ты на него полностью надеешься) и все? Это по моему одно и тоже или нет?  Так хорошо. Проверили что оба держат на определенном одном или тройку выбранных мест. И на этом завершим испытания? smile Верю тебе, что твой якорь пройдет первый тур. Верь мне на слово что и Лешина самоделка тоже пройдет.Балы за испытание поставим.  Теперь переходим к следующему испытанию. Что для тебя на втором плане после надежности? И что потом на третьем и четвертом. Я озвучил три главных,потом по порядку буду озвучивать нюансы. Вот так мы и составим план мероприятия. Предлагай второй этап. Без плана,ничего не получится,кроме шашлыков.
П.С. мы выходит 14 страниц исписали, что-бы выяснить какой якорь лучше держит? smile Оба будут держать достаточно хорошо для рыбалки.


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 23.05.2016, 19:06
 
 
СергейДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:57 | Сообщение # 204
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
особенно если она лёгкая.
Болезнь всех якорей на маленьких лодках,а особенно легких якорей, где веревка длиньше чем на тяжелых якорях.эта болезнь Ветра. Если дует встречный ветер,то он гонит лодку против течения и часто крутит ее. Иногда помогает опущенный мотор,а иногда ничего не спасает. Здесь ни якорь причина, а погода.
 
 
СергейДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:17 | Сообщение # 205
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Верь мне на слово
Почему верь на слово? Неужели я похож на рыбака, который едет на рыбалку и берет якорь, который бесполезная вещь в лодке? lol
 
 
МайорДата: Понедельник, 23.05.2016, 19:46 | Сообщение # 206
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Болезнь всех якорей на маленьких лодках,а особенно легких якорей, где веревка длиньше чем на тяжелых якорях.эта болезнь Ветра. Если дует встречный ветер,то он гонит лодку против течения и часто крутит ее. Иногда помогает опущенный мотор,а иногда ничего не спасает. Здесь ни якорь причина, а погода.
Всё верно описал. Я бы ещё добавил, что такая пролемка часто бывает, когда попадаешь не на саму струю, а на границу с обраткой, или на саму обратку, особенно на слабенькую. Тут ветер вообще сильно влияет на поведение лодки (даже тяжёлой).


Сообщение отредактировал Майор - Понедельник, 23.05.2016, 20:50
 
 
МайорДата: Понедельник, 23.05.2016, 20:44 | Сообщение # 207
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Верю тебе, что твой якорь пройдет первый тур. Верь мне на слово что и Лешина самоделка тоже пройдет
Вот чтобы такого безрезультативного действа у нас не получилось я сразу и заострил вопрос на важности выбора места. То, о котором писал очень специфическое - оно сильно прогонистое с глубинами (летом) от 2 до 3,5 метра, с песчаным и очень гребёнчатым дном, типа стиральной доски (вода аж кипит) - эти подводные дюны высотой 1-1,5 метра идут каждые 20-30-40 метров и якорь может попадать и на равнодонку, и на свал, и на подьём, что , кроме всего прочего, может влиять на такие моменты как угол атаки якорных клыков и на работу "присоски" (в какой степени - разберёмся).  Да и коряг там немало, которые, я думаю, сейчас в подтопе и не видны, так что отдельный "коряжный" этап, действительно, можно исключить из программы. В общем, на мой взгляд (я надеюсь), якорям там будет не легко и сбои скорее-всего всё-таки будут.
Я предлагаю чтобы на примерно полукилометровой дистанции стопориться (можно с буйками) не менее 10 раз каждым из испытываемых якорей, и если будет зафиксировано, что какой-то из якорей не удержал лодку, то в этом же месте надо испробовать его "соперника" - если он справится, то это пойдёт ему в зачёт, потом ссуммируем.
Коротенько, где-то так.
 
 
СергейДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:45 | Сообщение # 208
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
good
 
 
ИзнаирДата: Понедельник, 30.05.2016, 21:43 | Сообщение # 209
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Спаси свой якорь ))


 
 
ИзнаирДата: Вторник, 31.05.2016, 07:59 | Сообщение # 210
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
Модели отцепа и рекомендации к использованию
Выпускаются две модели якорного отцепа Александра – ОМ-20 и ОМ-30. Модели идентичны по конструкции и отличаются только расчетным усилием срабатывания.

ОМ-20 имеет расчетное усилие срабатывания 20 кг (+10%) и рекомендуется к использованию на маломерных судах до 3.5 м или с якорем до 3.0 кг. Усилие срабатывания 20 кг примерно равно тяге лодочного мотора 10 л.с. на полном газу

ОМ-30 имеет расчетное усилие срабатывания 30 кг (+5%) и рекомендуется к использованию на маломерных судах свыше 3.5 м или с якорем свыше 3.0 кг. Усилие срабатывания 30 кг примерно равно тяге лодочного мотора 15 л.с. на полном газу.

Примечание: параметры по использованию носят рекомендательный характер и могут изменяться в зависимости от местных условий водоема (пруд, озера, река и т. п.)

(Отрывок из интструкции и описания)


 
 
Форум » Общее » Самоделки » Простой якорь для лодки
Поиск:

[ Кто нас сегодня посетил ]

Copyright MyCorp © 2024