()

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · Вход 29.03.2024, 00:17

  
 
Форум » Общее » Самоделки » Простой якорь для лодки
Простой якорь для лодки
МайорДата: Пятница, 20.05.2016, 09:10 | Сообщение # 151
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Это уже "буквоедство".
Не без этого  lol А как иначе в серьёзном споре с такими крутыми оппонентами?  smile - только искать неточности в их аргументации. То, что ты ошибался в определении весов якорей "на глаз" как раз не принципиально, а вот что касается последовательности сравнения лёгкого с тяжёлым и наоборот, то она в формировании выводов всё-таки имеет значение (как телега и лошадь в известном примере).
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 09:18 | Сообщение # 152
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
Якорь слева сделал по принципу табуретки из Ералаша. ИМХО: негодный
Немного и в поддержку Алексея.  Про выражения сказал свое мнение. А негодный т.е не работают типа Тонаровских,это означает,что все будет копия. В случае Алексея,метал был толще (кругляк),зубъя были  (толщина металла) не №4 а №8,якоря получились ооочень тяжелые. А мы уходим от тяжести,значит они не годные. Но это как я слышал несколько лет назад,по этому может и не то говорю. А лучше это сделает он сам.
П.С. Левые,это левые,т.е. не покупные. Это уже мое выражение а не Алексея.


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 09:35
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 09:32 | Сообщение # 153
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
а вот что касается последовательности сравнения лёгкого с тяжёлым и наоборот, то она в формировании выводов всё-таки имеет значение (как телега и лошадь в известном примере).
Опять все верно,но верно если это сделано единожды,т.е запрягли лошадь в начало и потов в конец телеги и стало СРАЗУ понятно где ее лучше поставить. Последовательность испытания якорей,это другое. Если-бы ты раньше спросил,что-бы я уточнил,то я тебе ответил. Не думал что это очень принципиально повлияет на ВЫВОД. Я сначала плавал с легким,потом с тяжелым,потом опять с легким, потом (когда спешишь и не находишь что надо а находишь что видешь) или с легким или с тяжелым,потом опять с легким, потом как-то забыл на турбазе легкий,пришлось дома брать тяжелый. Ну и в следующие годы тоже было чередование в якорях по причине забывчивости, спешки и другим причинам. Теперь вернемся к самому началу моего диалога (с чего я начал) А начал я с "Я сначала плавал с легким...) Давай этот момент исключим, тогда начало предложения получится что я начал с тяжелого и все дальше читать правильно. Так, теперь вопрос. Какая разница с какого якоря я начал и в какой последовательности я их применял в течении многих лет ? Вывод я делал не на основании с какого якоря я начал, а из многолетней практики применения ОБОИХ якорей,чередуя.
П.С. Все Борисыч,мне надо работать smile friends


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 09:50
 
 
МайорДата: Пятница, 20.05.2016, 10:01 | Сообщение # 154
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Немного и в поддержку Алексея.  Про выражения сказал свое мнение.
А я как раз в большей степени не о характере выражений хотел сказать (к ним уже попривык), а именно о сути им сказанного, которая мне видится так: сделать якорь Тонаровского типа с соблюдением всех углов наклона рукастому человеку ничего не стоит, правда в итоге получается, что он почему-то НЕ ДЕРЖИТ. Именно выделенное мной, основная причина того, что этот якорь НЕГОДНЫЙ (цит.) и его без разницы как бросать в закрытом или открытом виде, хотя он должен был бы держать просто за счёт своего веса. А в твоём прочтении получается, что этот самопал НЕГОДНЫЙ просто из-за его неудобства по причине как бы избыточного веса. Согласись, это разные вещи: просто неудобный и вообще недержащий якоря? И вообще - при чём тут рукастость?
 
 
МайорДата: Пятница, 20.05.2016, 10:14 | Сообщение # 155
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Я сначала плавал с легким,потом с тяжелым,потом опять с легким, потом (когда спешишь и не находишь что надо а находишь что видешь) или с легким или с тяжелым,потом опять с легким, потом как-то забыл на турбазе легкий,пришлось дома брать тяжелый. Ну и в следующие годы тоже было чередование в якорях по причине забывчивости, спешки и другим причинам.
lol Ну тут ты меня совсем запутал  lol Но в итоге я понял главное - лично тебе по фигу с каким якорем плавать, к любому можешь приноровиться, главное чтобы вес не напрягал. Зная тебя - охотно верю  good Если бы не одна проскочившая в твоём 140 посте фраза: " Хотелось-бы и лучше" - лично для меня она определяет очень многое в твоей позиции.
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 16:03 | Сообщение # 156
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
" Хотелось-бы и лучше" - лично для меня она определяет очень многое в твоей позиции.
Нам всегда хочется еще лучше. smile Стало лучше,со временем привыкаем и опять хочется чего-то лучшего и так постоянно.
Цитата Майор ()
НЕ ДЕРЖИТ. Именно выделенное мной, основная причина того, что этот якорь НЕГОДНЫЙ
Нет. Он держит,но минус что вес удвоился,а результат лучше не стал. Сколько знаю из-за экономии,люди делали сами копии тонаровских,не работают они как оригиналы. Поэтому (не буквоедствуй) smile ни негодный, а не годится, т.к. есть лучше его. Точно так я бы сказал и про тракторную болванку. Она держит,но не годится мне и я никогда ей пользоваться не буду, т.к. есть лучше и гиря и тормозные диски не годяться т.е. не годные вещи для меня. Для Алексея (мы вели разговор) тоже якоря которые не устраивают чем то, не годятся (т.е. не годные.). А для кого-то очень даже годные и все у них работает и лодку держат. У тебя по моему болванка (слово не обидное smile ,сам пользовался) и она для тебя самая лучшая (годная) вещь, а я буду идти,найду и не возьму т.к. она для меня не годная вещь (уже были и этот этап мной пройден).
Цитата Майор ()
Но в итоге я понял главное - лично тебе по фигу с каким якорем плавать, к любому можешь приноровиться, главное чтобы вес не напрягал.
Итог очень точный.. Главное что-бы весил мало,был удобен в эксплуатации и при этом отлично держал лодку. А дизайн,прибамбасы, форма,цвет, из какого металла мне действительно по фигу,к этому я приноровлюсь. Ну а лучше,это хотелось еще меньше веса,удобная чека (ее вообще нет),не ржавел,клыки открывались и закрывались автоматом когда надо,ну и формула была не 3к1, а 1 к2.


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 16:19
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 21:39 | Сообщение # 157
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
О как , а тут тихо. smile
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 21:55 | Сообщение # 158
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте придумывать конкурсы для соревнований по якорям.
№1 Кинуть якорь и потрогать рукой заранее приготовленный буек.(на время)
№2. Кинуть якорь и потрогать заранее приготовленные 2 буйка расположенные паралейно(а может и нет,но от берега до берега а не по течению) на расстоянии 5 метрах друг от друга.(на время)
№3 Кинуть якорь и продержаться у буйка минуты три-пять не уплывая по течению.(можно и больше, но нет смысла)
№4 Время на закидование и вытаскивание якоря сидя(не вставая)
№5 Чистота в лодке после двух -... вытаскиваний.(не обязательно в лодку)
№6 переплывание на другое место не затаскивая якорь в лодку (на время).
Можно добавлять и исправлять.


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 22:02
 
 
ИзнаирДата: Пятница, 20.05.2016, 22:05 | Сообщение # 159
Группа: Друзья
Сообщений: 1471
Репутация: 7
Статус: Offline
7. Песок и среднее течение.
8. Песок и течение выше среднего.
9.Смотреть с каким якорем лодку больше "колбасит" ну и естественно по размерам посудины смотреть  smile


 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 22:11 | Сообщение # 160
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Я все-же думаю,что все должно происходить на одинаковых по размеру лодок (Можно приготовить) не надо уж так сильно заморачиваться,на любом, совместно выбранном участке. (ведь не будем переезжать на разные участки, где другой грунт) И течение тоже одно на выбор.  Я не знаю как Алексей,но за себя скажу,на Ваш выбор один участок Хопра,какой Вы пожелаете,это Вам бонус. А вот...
Цитата Изнаир ()
Смотреть с каким якорем лодку больше "колбасит"
 Это один из испытуемых условий под номером. good


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 22:17
 
 
МайорДата: Пятница, 20.05.2016, 22:40 | Сообщение # 161
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Разработка регламента - хорошая идея  good Тоже подумаю и завтра добавлю чего-нибудь от себя  hi
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 23:06 | Сообщение # 162
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Майор ()
чего-нибудь от себя
  Но только не "встать вкопано",это мне кажется бессмысленно. Вот встать на конкретной точке (но не важно за счет чего) это более верно(на время).А там хоть "вкопано",хоть не в "вкопано",главное встать на точке (у буйка) и быстрее.
П.С. Можно еще "удобство в лодке и грохот".Потом мы все сократим и оставим важное,главное предлагать.


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 23:12
 
 
СергейДата: Пятница, 20.05.2016, 23:33 | Сообщение # 163
Группа: Друзья
Сообщений: 1576
Репутация: 2
Статус: Offline
(хотя весу в нем - должен был держать если просто так закинуть, не раскрывая) Т.е. негодн   Это цитата.
Предлагаю. Второй бонус,это по Вашему желанию используем "Не годные самоделки" Алексея.Они все равно на мой взгляд будут лучше работать Ваших.
Наша команда из двух человек. Алексей плавает, я отвечаю.


Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 20.05.2016, 23:53
 
 
МайорДата: Суббота, 21.05.2016, 15:07 | Сообщение # 164
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Изнаир ()
9.Смотреть с каким якорем лодку больше "колбасит"
 
Цитата Сергей ()
Цитата Изнаир ()Смотреть с каким якорем лодку больше "колбасит"
Это один из испытуемых условий под номером.
Поясните, плиз, что имеется в виду?
Цитата Сергей ()
не надо уж так сильно заморачиваться,на любом, совместно выбранном участке. (ведь не будем переезжать на разные участки, где другой грунт) И течение тоже одно на выбор.  Я не знаю как Алексей,но за себя скажу,на Ваш выбор один участок Хопра,какой Вы пожелаете,это Вам бонус.
Дело не в бонусе. Выбор участка - один из важнейших моментов. Это должен быть по сути испытательный полигон с условиями действительно тяжёлыми для якорения: хорошая струя, песок/каменистое дно, коряги (возможно, по последнему параметру стоит сделать отдельный этап - в крутых корчах, эхолот в помощь). Подходящие условия в моих краях есть выше по течению (ближе к островам, в районе высоковольтки). Но туда надо плыть на моторе (минус, но для дела полезный, т.к. якоря должны быть испытаны действительно В ДЕЛЕ). Вот только мест с выраженным каменистым дном здесь найти не просто  mad
Цитата Сергей ()
Но только не "встать вкопано",это мне кажется бессмысленно. Вот встать на конкретной точке (но не важно за счет чего) это более верно(на время).А там хоть "вкопано",хоть не в "вкопано",
А вот здесь не соглашусь - сравнивая якоря мы должны оценить именно их стопорные свойства, а не мастерство и навыки "стопорильщиков" (я так понял из описания твоей методики, что якорь ты можешь бросать и в прибрежную тину, а на точку выходить с помощью эффекта "кораблика". Но ведь с таким же успехом можно и к кустам привязываться...). Этому стоит поучиться, но вне регламента соревнования
Цитата Сергей ()
Предлагаю. Второй бонус,это по Вашему желанию используем "Не годные самоделки" Алексея.Они все равно на мой взгляд будут лучше работать Ваших.

Данная мысль очень правильная и справедливая. Хорошо бы ещё чтобы в нашем распоряжении находился исходно обсуждавшийся тот чей-то самопальный якорь, в пику которому Лёша и привёл свои    good якоря (несколько лет назад без проблем и за один вечер изготовленные). О том, что они "негодные" (по причинам трактуемым неоднозначно) поначалу разговора не было, но всё равно с саморекламной или иной целью "перчатка была брошена", а поскольку слова не должны бросаться на ветер, я постараюсь заменить изделие автора чем-то  подобным и выступить его посредником, т.к. считаю изготовленный им якорь вполне рабочим. Кстати, поскольку наше бодание происходит в рамках темы "Самоделки" именно такой аспект соревнований и представляется наиболее уместным. Сюда бы и кирпичи Водяного очень хорошо вписались. Но и ваши фирменные Тонары исключать нельзя - объективная картина (тем более, что её так ждёт Изнаир) должна быть полной.

О лодках. Конечно, они должны быть по-возможности одинаковых параметров, ок. 320. По моему и у тебя, и у Алексея такие (кстати, такой же размер лодки и у Изнаира). Если приедет Дамир, то у него 350 - участие его лодки можно обсудить отдельно, но она по любому будет на воде, так же как и мой пластиковый Пингвин.

Отдельный вопрос о более лёгких лодках и, соответственно, якорях - будем ли и в этой категории производить сравнения?


Сообщение отредактировал Майор - Суббота, 21.05.2016, 15:15
 
 
МайорДата: Суббота, 21.05.2016, 16:21 | Сообщение # 165
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Не надо вставать,одной рукой вытаскиваю, в лодку не обязательно ,а просто подтащил и веревку коленкой к борту прижал и поплыл,доплыл,коленку ослабил и все. А не вытаскиваешь в лодку,значит сухо и чисто.
Про коленку раньше не слышал. Ты где-то писал, что при лодочных перемещениях якорь держишь в руке. Получается, что если нужно подгрести вёслами, то верёвку с якорем зажимаешь  зубами?   :shok:
Может стоит рассмотреть такой девайс как якорный рым - вещь удобная. Через него якорь поднимаешь вверх и верёвка автоматически тормозится  в фиксирующем устройстве рыма, а якорь без затаскивания в лодку висит на борту или за бортом. Все проблемы, в том числе и грязи в лодке - решены. Цена вопроса, по-моему, рублей 300, если + ролик для облегчения подъёма якоря, то подороже. Ну и, конечно, + приклейка.  http://www.ufamercury.ru/page/page91.html


Сообщение отредактировал Майор - Суббота, 21.05.2016, 16:31
 
 
Форум » Общее » Самоделки » Простой якорь для лодки
Поиск:

[ Кто нас сегодня посетил ]

Copyright MyCorp © 2024